Четверг
18.07.2024
10:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Ассоциация многодетных матерей (семей) г.Харькова "АММА"
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Поделки [2]
Игры [6]
Презентации [5]
Видео о нашей ассоциации "АММА" [3]
Жизнь до рождения [2]
Музыкальные видеоролики [2]
Программа "Свои правила" [1]

наш сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208

ТЕГИ
приветствие макдональдс ресторан ребенок мама. многодетные дети многодетные родители праздник рисовалка. Бог душа притча ассоциация директор Ибрагим Юлия Сергевна Момент Истины телепрограмма деликатесы необычное поговорки пословицы одежда из фарфора песчаные фигуры чудо из песка молитва для детей Игры песни развлечения балет Досуг семьи театр ХАТОБ Задачки Заморочки Журнал мама совет 23 февраля Муж папа поздравление многодетная семья бубен День Земли концерт скрипка талант флейта фортепиано молодежь Подростки репродуктивное здоровье тренинг мероприятие цирк голосование знай наших аттракционы катание Парк семья День Св.Николая Новый год 2011 многодетные семьи зоопарк АММА ДЕД МОРОЗ сказки психотерапевтические психотерапевтические сказки Август дельфинарий каникулы многодетная мама представление трамвай экскурсия народжувати

Форма входа

Главная » Файлы » Игры [ Добавить материал ]

Игры на развитие концентрации внимания
12.01.2011, 17:47

Развивающие игры для детей на развитие концентрации внимания

Из книги "Проблемы маленького ребенка" Галины Мониной, Елены Лютовой

"Где что было"

Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось. Начинать следует с небольшого количества предметов, постепенно его увеличивая.

"Найди отличие"

Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.

"Ласковые лапки"

Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить "зверек" и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой "зверек" прикасался к руке - отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

Вариант игры: "зверек" будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.

Разговор с руками

Если ребенок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль,

можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки - нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками.

Спросите: "Кто вы, как вас зовут?", "Что вы любите делать?", "Чего не любите?", "Какие вы?". Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно "заключением договора" между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней (сегодняшнего вечера или, в случае работы с гиперактивными детьми, еще более короткого промежутка времени) они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.

Если ребенок согласится на такие условия, то через заранее оговоренный промежуток времени необходимо снова поиграть в эту игру и заключить договор на более длительный срок, похвалив послушные руки и их хозяина.  

Шапка-невидимка

В течение 3 секунд надо запомнить все предметы, собранные под шапкой, и затем перечислить их.

Сделай, как я! (со спичками)

Цель: увеличить объем внимания (результат достигается путем многократного повторения вариантов игры).

Дети играют парами. Первоначально у каждого ребенка по 6 спичек. Один, ведущий, выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну - две секунды показывает ее партнеру. Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем дети меняются ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.

Категория: Игры | Добавил: AMMA
Просмотров: 1248 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Друзья сайта
  • Кондитерская фабрика "Сладкий мир"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz